Эмаль ПФ-115 Проблемы

maxpayen
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение maxpayen » Чт июл 25, 2019 1:35 pm

Лак ПФ060 Эмпилс, МЭК импортный(чей не знаю), конечно при типизации!!! ВЫ ЧЕГО!!! вы видели у него температуру кипения!
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.

invar
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Чт ноя 07, 2019 9:50 am

как можно снизить горючесть эмали?

Есть такая эмаль ПФ-218, к примеру. У нее входит антипирен, вот только какой?

Блеск не важен. Важно снизить скорость горения. Меламин подойдет? И сколько?

maxpayen
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение maxpayen » Чт ноя 07, 2019 11:48 am

Гидроксид алюминия и магния всех лучше. Производство ГЕОКОМ. по 50-100 кг/тн готового продукта. Очень снижаю хорошо температуру газов и выделяют воду. Используем в огнезащитных красках и эмалях.
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.

Маша Л
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:20 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Маша Л » Чт ноя 07, 2019 5:40 pm

invar писал(а):
Чт ноя 07, 2019 9:50 am
как можно снизить горючесть эмали?

Есть такая эмаль ПФ-218, к примеру. У нее входит антипирен, вот только какой?

Блеск не важен. Важно снизить скорость горения. Меламин подойдет? И сколько?
Меламин высолами полезет через пленку и частично пигмент сожрет пятна будут

Маша Л
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:20 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Маша Л » Чт ноя 07, 2019 5:46 pm

Я бы добавила ХП-60,ХП-70 гореть не будет -но дымить)))) либо ПСХ-ЛН

invar
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Пт ноя 08, 2019 12:32 pm

[/quote]
Меламин высолами полезет через пленку и частично пигмент сожрет пятна будут
[/quote]

А как же вспучивающуюся делают с меламином. Там нет высослов.

invar
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Пт ноя 08, 2019 12:34 pm

Маша Л писал(а):
Чт ноя 07, 2019 5:40 pm
invar писал(а):
Чт ноя 07, 2019 9:50 am
как можно снизить горючесть эмали?

Есть такая эмаль ПФ-218, к примеру. У нее входит антипирен, вот только какой?

Блеск не важен. Важно снизить скорость горения. Меламин подойдет? И сколько?
Меламин высолами полезет через пленку и частично пигмент сожрет пятна будут
А как же спучивающиеся краски. Там нет высолов

invar
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Пт ноя 08, 2019 12:37 pm

Маша Л писал(а):
Чт ноя 07, 2019 5:46 pm
Я бы добавила ХП-60,ХП-70 гореть не будет -но дымить)))) либо ПСХ-ЛН
может тогда хлорпарафин ХП-470? 1% где-то
Или немного хлорированного полиэтилена НСРЕ-Н? Сделать 22% раствор и добавлять в готовую эмаль ПФ-115.

Маша Л
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:20 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Маша Л » Пт ноя 08, 2019 4:06 pm

invar писал(а):
Пт ноя 08, 2019 12:34 pm
Маша Л писал(а):
Чт ноя 07, 2019 5:40 pm
invar писал(а):
Чт ноя 07, 2019 9:50 am
как можно снизить горючесть эмали?

Есть такая эмаль ПФ-218, к примеру. У нее входит антипирен, вот только какой?

Блеск не важен. Важно снизить скорость горения. Меламин подойдет? И сколько?
Меламин высолами полезет через пленку и частично пигмент сожрет пятна будут
А как же спучивающиеся краски. Там нет высолов
есть и еще какие причем у всех :wink:

Маша Л
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 8:20 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Маша Л » Пт ноя 08, 2019 4:08 pm

470 думаю тоже подойдет, теперь Вам надо найти нормальную ПФ-218 и сравнить

maxpayen
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение maxpayen » Пт июн 25, 2021 7:51 am

Добрый день всем коллегам.
Что то давно это тема не обновлялась )))

Хотел бы узнать может кто сталкивался или знает уже.
Предложили Лак ПФ(марку 060 или 053) не указана. Дешевле Ростовского на 20-30 р/кг. Производство Иран!(заграница).
Получил образец: внешний вид хороший, запах как у всех Лаков ПФ.
Дак вот вопрос. Почему же он так дешевле?
Если он смешан с НПС(нефтеполимерная смола) как ее определить в лаке. Запаха ее нет. Лак нанесенный на пластину без сиккатива не сохнет.
Может химический какой анализ есть на присутствие НПС?
Конечно сделаю образец ПФ115 выставлю на улицу посмотрю как атмосферостойкость.
Может кто уже работал или работает на этом Лаке?
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.

invar
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Пн июн 28, 2021 6:13 am

для проверки наличия НПС в лаке - добавить немного ацетона. Если есть смола - выпадут хлопья.

maxpayen
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение maxpayen » Пн июн 28, 2021 7:30 am

спасибо, попробую сегодня.
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.

maxpayen
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение maxpayen » Пн июн 28, 2021 1:15 pm

invar писал(а):
Пн июн 28, 2021 6:13 am
для проверки наличия НПС в лаке - добавить немного ацетона. Если есть смола - выпадут хлопья.
добавил ацетона на 200 грамм лака по чайной ложке. Лаки разные.
ничего не выпало не помутнело.

Сделал раствор НПС 70%(30% - сольвент+70% НПС). Добавил чайную ложку ацетона на 200 грамм раствора, ничего не происходит, оставил на сутки.
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.

maxpayen
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение maxpayen » Вт июн 29, 2021 4:03 pm

Прошло больше суток, изменений нет во всех трех образцах, да же в растворе НПС. Видимо ацетон не показывает наличие НПС.
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.

invar
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 5:22 am

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение invar » Ср июн 30, 2021 8:40 am

У меня несколько марок НПС: Вика, Кемерово, Пиропласт. При добавдении к ним ацетона вываливаются хлопья. Может побольше добавить?

пытался делать с НПС НЦ-132. Когда пытаешься разбавить 646 более 10% - тоже хлопья вываливаются.

Аватара пользователя
Гретхен
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:54 pm

Re: Эмаль ПФ-115 Проблемы

Сообщение Гретхен » Ср авг 11, 2021 1:54 pm

maxpayen писал(а):
Чт ноя 07, 2019 11:48 am
Гидроксид алюминия и магния всех лучше. Производство ГЕОКОМ. по 50-100 кг/тн готового продукта. Очень снижаю хорошо температуру газов и выделяют воду. Используем в огнезащитных красках и эмалях.
В алкидных эмалях их нужно использовать с большой осторожностью. Могут вызвать сильное нарастание вязкости, вплоть до желатинизации, могут влиять на время высыхания. Надо проверять.
Есть еще бораты. Тоже надо проверять.

Хлорпарафины увеличивают токсичность дымовых газов. Не сгоришь - фосгеном отравишься. Если формально - их применять можно, если по совести - я бы не стала.
применяется в строительстве, при ремонтных работах и в быту

Ответить

Вернуться в «лакокрасочные материалы и их рецептуры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя