Эмаль пачкается

Ответить
Митя88
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2022 5:17 pm

Эмаль пачкается

Сообщение Митя88 » Сб мар 12, 2022 5:35 pm

Добрый день.
На производстве делаем свои лкм для покраски деревянных изделий. Возникла проблема, заготовки крашенные белой эмалью пачкаются об металлические поверхности, телеги, сверлильно присадочные станки, транспортировачные ленты. остаются черные полосы.
Как с этим бороться?
Рецепт эмали: Акрилан 50%, мк-2 мкм 25%, диоксид 12% ну и добавки диспергатор A4040, пеногасиель, тексанол, загуститель Hisol.

Аватара пользователя
antabu
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:00 pm

Re: Эмаль пачкается

Сообщение antabu » Вс мар 13, 2022 5:45 am

Рецепт эмали непричём.
"Я не видел людей страшней, чем толпа цвета хаки"

maxpayen
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль пачкается

Сообщение maxpayen » Вт мар 15, 2022 6:04 am

Пачкается как?
Положили, полежала, подняли испачкалась?
Появился остаточный отлип?
Акрилан какой марки?
Сколько коалесцента?
Условия сушки изделий и окраска?
И почему черные полосы по описанию бросают их везде что-ли?
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.

Митя88
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2022 5:17 pm

Re: Эмаль пачкается

Сообщение Митя88 » Вт мар 15, 2022 7:54 am

maxpayen писал(а):
Вт мар 15, 2022 6:04 am
Пачкается как?
Положили, полежала, подняли испачкалась?
Появился остаточный отлип?
Акрилан какой марки?
Сколько коалесцента?
Условия сушки изделий и окраска?
И почему черные полосы по описанию бросают их везде что-ли?
Липкости нет. Сушка естественная 20-25гр. или принудительная обдувом 40-50гр. покраска в окрасочных линиях. Акрилан 101, или Акронал 9014, коалесцент в 1м случае уайт спирит 2%, во втором только бутилдигликоль 1%. Пачкается и то и то.
Пачкаются на всех этапах производства от сушки на телегах до сборки. Везде где касаются с металлом.

maxpayen
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 8:34 am

Re: Эмаль пачкается

Сообщение maxpayen » Ср мар 16, 2022 11:57 am

Ну получается просто грязью с производства пачкаются. По вашему описанию другого просто не может быть. А как раньше сушили не пачкались и все то же самое сырье было?
Лучше нанять технолога ПРАКТИКА, чем ТЕОРЕТИКА.

Митя88
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2022 5:17 pm

Re: Эмаль пачкается

Сообщение Митя88 » Ср мар 16, 2022 1:11 pm

maxpayen писал(а):
Ср мар 16, 2022 11:57 am
Ну получается просто грязью с производства пачкаются. По вашему описанию другого просто не может быть. А как раньше сушили не пачкались и все то же самое сырье было?
Раньше часть красили лаком нц, часть водой, покупали Тикуриллу и Хелиос. Бывали следы но в основном от алюминия. Тут же от обычной стали без разницы какой остаются черные полосы. Допустим на покрашенной заготовке ключиком можно что угодно нарисовать, как простым карандашом. Влажной тряпочкой все стирается конечно, но это трудозатраты.

v1n
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 8:04 am

Re: Эмаль пачкается

Сообщение v1n » Ср мар 16, 2022 1:31 pm

Шероховатость поверхности выше, сильнее пачкается. Тут вариант не пачкать, наверно, самый подходящий.

Dragnar
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 1:01 pm

Re: Эмаль пачкается

Сообщение Dragnar » Вт апр 05, 2022 2:15 pm

1. Проверить металлические поверхности белой салфеткой, может быть дело в их загрязнении и общем состоянии вентиляции.
2. Протестировать другие типы краски - кремнийорганические, эпоксидные. Есть предположение, что акриловый полимер не выдерживает такое жесткое истирание.

Ответить

Вернуться в «лакокрасочные материалы и их рецептуры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость